Бюллетень "ЭСФорум" |
КонтактыЛаборатория экономико-социологических исследований Кочновский проезд, д.3, комната 407 + 7 499 152 07 61 Котельникова Зоя kotelnikova@hse.ru Бердышева Елена eberdysheva@hse.ru |
Гержан Е.Потратить время, а не деньги. Социальные эффекты некоммерческих проектов
2017.
№ 2 (53).
С. 10–17
[содержание номера]
В рубрике «Учимся» представлено эссе студентки Британской высшей школы дизайна Евгении Гержан «Потратить время, а не деньги. Социальные эффекты некоммерческих проектов». В своей работе Евгения Гержан на примере деятельности некоммерческого проекта Handmade Charity обращается к вопросам о том, каким образом происходит активизация граждан и их самоорганизация для решения конкретных социальных проблем, и как подобные добровольческие практики способствуют появлению инфраструктуры, удовлетворяющей насущные запросы на объединение и общность.
Ключевые слова:
благотворительность;
локальные сообщества
|